Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Регистрация | ВходЧетверг, 18.04.2024, 21:11

Конструкторы Algodoo и Phun здесь!






[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НАШ ФОРУМ! » Уроки и скрипты » Трейсер на спавненом обьекте. а вы умеете?
Трейсер на спавненом обьекте. а вы умеете?
Вы знаете скрипт, чтоб на созданом обьекте сразу появлялся трейсер?
SkayriverДата: Вторник, 08.12.2009, 01:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
С колько я бы не старался, не разбирал на кусочки скрипты других конструкторов, у меня не получается соспавнить круг с трейсером в центре.
Вывел скрипт который с небольшой вероятностью будет клепать трейсеры близко к нужной точке, однако он может поставить его например за целью или перед... тоесть если это пушка.. то снаряды улетят без трейсера, а они останутся на стволе...

Oncollide = (e)=> {scene.addcircle ({ Radius := 0.5; pos := e.pos (любые параметры вобщем) }); scene.addpen ({ size := 0.56; pos = e.pos ( любые параметры) }) }
он сразу спавнить шарик и в точке соприкосновения заскриптованой части создаёт трейсер, (шарик уже может там и не быть) поэтому точность низкая.

Если вы знаете скрипт лучше, напишите его сдесь)

 
WormctorДата: Четверг, 06.05.2010, 14:21 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У мя если с таким же скриптом трейсер остается на стволе, то я просто его один раз удаляю(или их happy ) и все! больше не мажет biggrin
 
Форум » НАШ ФОРУМ! » Уроки и скрипты » Трейсер на спавненом обьекте. а вы умеете?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz